Промо модели на выставку

Промо модель – это модель, нанимаемая для управления потребительским спросом на продукты, услуги, марки компании или её идеи путем непосредственного взаимодействия с потенциальными потребителями. Подавляющее большинство промо моделей, как правило, имеют привлекательную внешность. Миссия промо моделей - предоставление информации о продукте или услуге и его подача потребителям в привлекательном виде. Несмотря на то, что взаимодействие с потенциальным покупателем может быть коротким, промо модель демонстрирует положительное личное отношение к продукту или услуге, тем самым формируя позитивное мнение потребителя по отношению к товару или услуге.


Промо модели часто взаимодействуют со многими людьми одновременно, чтобы увеличить объем влияния на потребительский спрос. Обязанности промо модели зависят от конкретной маркетинговой кампании, которая проводится, и могут включать в себя:


повышение осведомленности потребителей о товаре;
предоставление информации о продукте;
формирование ассоциаций у потенциального потребителя между продуктом или брендом и конкретной идеей (натуральная красота, классические традиции, сексуальная привлекательность, надежность);
раздача различных предметов потребителям, таких, как образцы продукта, небольшие подарки или брошюры с информацией о товаре.


Рекламные кампании, в которых принимают участие промо модели, могут проходить в магазинах и торговых центрах, на выставках, специальных рекламных мероприятиях, клубах, или даже в общественных местах вне помещений. Они часто планируются в местах с интенсивным дорожным движением для привлечения как можно большего числа потребителей, или же в местах, в которых ожидается присутствие представителей целевой аудитории, на которую направлена рекламная кампания.
Изменение социальных и деловых стандартов привели к сокращению использования промо моделей в строительной индустрии и в проведении автомобильных шоу.


Существует несколько вариантов, которые может опробовать на практике начинающая модель, решившая поработать промо моделью. Вот некоторые из них:


Модель-представитель бренда. Это модели, которые становятся «лицом» определенной марки или бренда в рекламных объявлениях. Такие модели могут также выполнять разные функции. Некоторые из них только работают с рекламой марки, другие же, как ожидается, еще и представляют компанию на различных мероприятиях.


Стендисты. Работают на выставке возле выставочного стенда компании, и представляют компанию участникам выставки. Стендисты, как правило, не являются штатными сотрудниками компании, а нанимаются компанией, арендующей выставочное место для своего стенда. Нанимают стендистов по нескольким причинам. Стендисты помогают стенду компании отличаться от сотен других стендов, с которыми он конкурирует за внимание посетителя. Кроме того, стендисты умеют четко и быстро изучить и объяснить или распространить информацию о компании и ее продукции и услугах, а также может помочь компании в работе с большим количеством участников, для охвата которого компании может не хватить собственных сотрудников. В результате более полной работы с потребителями происходит повышение продаж продукта, представлено для участия в шоу. Модели-стендисты обучаются привлечению посетителей к стенду, вовлекая их в разговор, а также техникам стимулирования интереса к продукту, услуге или компании. Стендист может проводить отбор из огромного числа посетителей шоу конкретной группы людей, подходящих под ту целевую аудиторию, на которую рассчитан продукт. Также он может осуществлять получение информации об этих посетителях с целью их последующего опроса после шоу.


Одежда стендиста может быть разной и зависит от характера шоу, и имиджа компании, которую представляет стендист. Часто стендисты одеты в одежду, которая соотносится со стилем представляемой компании, продукта или услуги или с её особенностями.


Для некоторых заказчиков привлечение промо-моделей для рекламирования продукта станет несколько дороже, нежели традиционные рекламные способы (такие как печатные СМИ, радио, телевидение), однако глубина восприятия потребителем бренда, продукта, услуги или компании, часто бывает прямо пропорциональна наличию личного опыта взаимодействия с товаром у того, кто об этом товаре рассказывает, и поэтому привлечение промо моделей окупает себя уже после первой рекламной акции.


Модели агентства AlphaModels могут предложить вам больше, чем просто красивую внешность моделей. Наши модели доброжелательные, профессиональные и опытные в продвижении широкого спектра различных продуктов, а также  в участии в самых разнообразных событиях. Вы можете выбрать любую модель, которая подойдет для вашей рекламной компании, после этого связаться с нами и заключить контракт с нею. Наш квалифицированный персонал будет рад помочь вам по любым вопросам,  мы поможем вам сделать ваше событие незабываемым.

Загрузка...
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!

технический план кадастровые работы abc-outdoor.ru широкоформатная печать
Заказать технический план срочно