Такие разные модели

Индустрия моды диктует свой стиль на различные сферы жизни человека. Искусство, литература, развлечения или новые технологические разработки, все связано с этим понятием. Мода и реклама стали одним целым, и не могут существовать одно без другого. Поэтому для привлечения большего внимания на важных презентациях, конференциях модных показах часто используют моделей. Чаще всего это красивые девушки (могут быть и парни), которые демонстрируют что либо, фотографируются с посетителями или привлекают просто всеобщее внимание своей красотой.

 

Всем хочется приятного общения с красивыми и образованными людьми.  Сейчас вошло в моду слово промо, в переводе с английского оно означает продвигать, рекламировать или раскручивать. Поэтому часто слышим такие термины как : промо акция, промо- презентация или нужны модели для промо акций. Существует много классификаций моделей, и в зависимости от проводимого мероприятия требования к ним разные. О некоторых мы Вам расскажем. Это могут быть модели для показа модных трендов, фотомодели, модели для выставок и презентаций, модели переводчики.

 

Модель для подиумов – это девушка, демонстрирующая чаще модную одежду, ее цель – подчеркнуть достоинства демонстрируемой вещи. Она должна знать основные направления моды, основы макияжа и  подиумную этику.

 

Фото модель - это девушка, которая позирует для рекламных роликов, клипов или модных журналов. Она должна обладать артистическими способностями, параметры фигуры и лица в основном средние, чтобы  стилисты могли быстро менять образы. Желательно спортивная или хореографическая подготовка.

 

Go-Go модели - чаще всего танцующие яркие девушки для проведения  вечеринки на заданную тему или в клубах в качестве визитных карточек, учавствуют в шоу-программах. Основное требование, хорошая физическая форма и умение профессионально танцевать. Желательно иметь зажигательный темперамент.    

 

Промо модель – это обязательно красивая девушка, которая способствует продвижению товара, услуги или бренда. Круг обязанностей и требований довольно разный. Они могут раздавать листовки, улыбаться и фотографироваться с посетителями, консультировать. Для привлечения внимания их одевают в специально подготовленную одежду для проведения мероприятия.

 

Требования очень высокие, такие модели должны обладать красивой внешностью, обязательно с приятным тембром голоса и хорошей грамотной речью, желательно  знание нескольких языков. На автомобильных выставках или деловых конференциях такие модели являются украшением  мероприятия. Работа промо моделью  дает возможность дальнейшей перспективы в модельном бизнесе. Если девушка будет следить за своим внешним видом, работать над собой и развивать свои способности, то она сможет стать моделью мирового уровня, как Наталья Водянова и Клавдия Шиффер.

 

Бодиарт – это вид искусства, с помощью которого украшают тело. Многие компании используют бодиарт моделей, так как это считается наиболее эффективным способом привлечения всеобщего внимания. Модели представляют светские вечеринки, корпоративные мероприятия, выставки. Различают топлес полный и верхний. На тело модели наносится художественная роспись любой тематики, что, несомненно, вызовет большой восторг у публики, такая реклама запомнится надолго. Соответственно требования к внешнему виду повышенные, на теле модели не должно быть шрамов, дефектов кожи и других изъянов, желательно без татуировок. Пирсинг и татуировки в модельном бизнесе считаются дефектами несовместимыми с профессией.

Загрузка...
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!

технический план кадастровые работы abc-outdoor.ru широкоформатная печать
Заказать технический план срочно